Оплата и возврат

Условия предоставления платных услуг

Условием получения Пользователем услуг Компании является их оплата и соблюдение Пользователем Правил размещения объявлений, а также инструкций и пояснений, представленных в интерфейсе Сайта и/или мобильных приложений для iOS и Android.

Настоящие Условия могут быть изменены Компанией в одностороннем порядке. Каждый заказ Пользователем платной услуги, представляет собой самостоятельную сделку и исполняется в соответствии с действующей в момент заказа редакцией настоящих Условий. До совершения очередного заказа услуг Пользователь должен ознакомиться с актуальной редакцией Условий. Совершение заказа после вступления в силу новой редакции Условий означает согласие с ней Пользователя и применение к нему в полном объеме положений новой редакции.

Стоимость Услуг указывается на Сайте в разделе «Стоимость услуг» и зависит от региона и иных параметров, указанных в Объявлении, определенных на mirkv.kz.

Срок действия отдельно купленных услуг не зависит друг от друга. Пользователь самостоятельно выбирает пакет услуг из доступных для соответствующей категории.

Для всех объявлений доступны пакеты платных услуг (далее «Пакеты»), состоящие из фиксированного набора существующих платных услуг продвижения объявления.

Услуги признаются оказанными в момент наступления любого из следующих событий (принимая во внимание то, которое произойдет раньше):

  • использование платных услуг, независимо от статуса объявлений, их нахождения на сайте во время срока его действия, снятия с публикации и т.д.
  • перемещении объявления (если к объявлению подключен Пакет) в архив, даже если в составе Пакета есть неиспользованные пользователем платные услуги продвижения

Компания обязуется предпринимать все разумные усилия для должного оказания Услуг, однако не отвечает и не компенсирует убытки Пользователя в случае, если Пользователь не может воспользоваться Услугами по следующим причинам:

  • технологические неисправности каналов связи общего пользования, посредством которых осуществляется доступ к Услугам, утраты Пользователем доступа в сети Интернет по любой причине, ошибки, пропуски, перерывы в работе или передаче данных, дефекты линий связи и иные технические сбои;
  • несанкционированное вмешательство в работу Сайта третьих лиц, включая хакерские, DDoS-атаки, действия вирусных программ и иные нарушения работы Сайта.
  • утрата Пользователем доступа к личному кабинету, в том числе при наличии признаков несанкционированного его использования;
  • в случаях, подпадающих под определение обстоятельств непреодолимой силы.

Компания не отвечает перед Пользователем за убытки, возникшие у Пользователя не по вине Компании, в том числе в связи с нарушением Пользователем Правил сайта.

Компания не гарантирует соответствие сервисов на Сайте ожиданиям Пользователя и получение Пользователем отклика посетителей на размещенные им объявления в связи с получением Услуг на Сайте.

Оплата Услуг осуществляется способами, доступными на Сайте.

Возврат денежных средств

Пользователь, оплативший услуги имеет право обратиться к Администрации с просьбой возврата средств за не оказанные услуги или отмене произведенной оплаты за услуги.

Решение о возврате или отказе в возврате денежных средств принимается Администрацией в одностороннем порядке.

Возврат средств за платные услуги осуществляется только в следующих случаях:

  • Если услуга не предоставлялась по техническим причинам и не была исправлена в приемлемые сроки
  • Если одна и та же платная услуга была подключена ошибочно к одному объявлению несколько раз за короткий промежуток времени (до 3 минут)

Возврат средств за платные услуги не осуществляется в следующих случаях:

  • Если платная услуга была успешно подключена пользователем самостоятельно
  • Если объявление с активированной платной услугой было удалено/перенесено в архив пользователем самостоятельно раньше окончания срока действия платной услуги
  • Если объявление с активированной платной услугой было удалено модератором по причине нарушения Правил размещения объявлений на Сайте
  • Если платная услуга не соответствует ожиданиям пользователя
  • Денежные средства от покупок платных пакетов (основные, акционные) не возвращаются.
  • В других случаях по решению Администрации

Для возврата используйте форму обратной связи, чтобы отправить заявку на возврат средств.

Заявка будет принята к обработке, если будет получена не позже, чем в течение суток (24 часа) с момента подключения платной услуги.

Каждая заявка рассматривается индивидуально и в частном порядке, поэтому одобрение на возврат средств не гарантировано.

Порядок возврата денежных средств определяется в каждом конкретном случае между Администрацией самостоятельно.

Нашли ошибку?
Cообщить о проблеме
Служба поддержки пользователей: support@mirkv.kz

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.